«Управление продажами в период турбулентности» – основная тема осеннего Дня регионального ритейла, который пройдет 13 сентября в рамках 29-й Международной выставки HouseHold Expo осень 2022 (Москва, Крокус Экспо).
В программе
Секция 1. Продукт. Продажи. Продвижение. Системное управление в период изменений.
- Изменения на рынке, что происходит с продажами в период изменений.
- Основные партнеры и рынки производства при внешнеэкономической деятельности бизнеса.
- Логистические цепочки поставок - на что обратить внимание при переводе бизнеса из одной страны в другую.
- По каким правилам геополитики будет меняться ценовое и ассортиментное предложение для рынка РФ.
Секция 2. Ассортимент поставщиков или свой бренд и СТМ
- Правила формирования ассортиментной матрицы в период перебоев с поставками товара. Какое состояние у компании и ее бизнес модель на момент разработки СТМ.
- Бюджет затрат на разработку торговой марки. Что такое ассортиментное планирование.
Секция 3. Управление продажами на территории РФ и стран СНГ
- Что изменилось с 2018 по 2022?
- Эмоциональное объединение онлайн и офлайн пространства.
- Управление трафиком внутри ваших каналов продаж.
Секция 4. Дополнительные продажи: основные инструменты стратегического маркетинга.
- На что обратить внимание при разработке ассортимента для формирования кросс-продаж.
- Как учитывать товарное соседство чтобы дополнительные продажи заработали активнее.
- Эмоциональные товарные группы.