Конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»

4 сентября 2024 года,

Novotel Москва Сити, Москва

ПРОГРАММА
10:00 – 10:30 Регистрация, приветственный кофе
Модератор: Елена Самодурова, руководитель отдела исследований потребительской панели, ГфК
10:30 – 10:55 Изменения покупательского спроса на собственные торговые марки в непродовольственном сегменте за 2023-2024 года. Соотношение покупок СТМ в оффлайн и онлайн. Популярность категорий СТМ в разных ценовых сегментах

Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра Нильсен

10:55 – 11:20 Тренды в дизайне упаковки non-food СТМ на 2025 год
11:20 – 11:45 X, Y, Z и Alpha. Учитываем разные поколения при создании новой частной марки

Анаcтасия Третьякова, креативный директор Depot

11:45 – 12:15 Экспертная дискуссия: Российское vs иностранное производство СТМ:
  • Основные критерии выбора российского и иностранного контрактного производителя (сырье, ингредиенты, обеспечение качества, упаковочные решения)
  • Особенности производства СТМ за рубежом в текущих условиях (цепочки поставок, платежные инструменты, контроль качества). Страны-поставщики: от проверенных партнеров до новых игроков
  •  Импортозамещение СТМ в действии: какие категории успешно производят в РФ и потенциал для будущего производства

В дискуссии примут участие: Елена Боровская, сооснователь, P&B Group;
Юлия Калюкина, руководитель департамента «Посуда, Текстиль, Свет, Ковры», Hoff

12:15 – 12:40 Производить по контракту: хочу vs могу

Иван Дубиненков, генеральный директор, Форсайт Лаб

12:40 – 13:05 Повышение требования к качеству продукции как возможности для совместного роста и развития

Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл

13:05 – 13:40 Перерыв. Нетворкинг, обмен визитками
13:40 – 14:05 «Нужен небольшой объем продукции». Win-win стратегии для подобного вида партнерства

Дарья Малинина, директор по маркетингу контрактного производства, Лаборатория Монздрав

14:05 – 14:30 Усиление роли R&D на текущем этапе развития СТМ

Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля и непродовольственных товаров, Ашан

14:30 – 14:55 Test&Sale: когда новый бренд готов к выходу на рынок. Чек-лист

Анастасия Осьминина, бренд-директор, Дрогери Союз

14:55 – 15:20 СТМ для маркетплейсов: особенности и фуллфилмент

Андрей Сивокозов, генеральный директор, НПО «Прохим»

15:20 – 15:45 СТМ – уход от низких цен и рост лояльности к бренду

Ольга Долгова, руководитель маркетинговых проектов, Ozon

15:45 – 16:10 Лучшие инструменты для продвижения частных марок в offline рознице. Как завоевать лояльность потребителя

Светлана Ерохина, генеральный директор, Светофор Дисплей


16:10 – 16:35 Инновации в частных марках: ключевые цвета, новые составы, необычные формы и продукты, которые будут востребованы заказчиками в 2025 – 2026 годах

Анастасия Котова, представитель тренд-бюро Carlin Creative (Франция) в России

16:35 – 17:00 Экспресс-мнения: Драйверы роста частных марок в 2025 году. Лучшие инструменты для увеличения объема продаж
17:00 – 18:00 Нетворкинг, Champagne bar
* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.
Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на dormidontova@mayer.ru.
Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер). При официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ
Россия, 115114 г. Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4; тел.: +7 (495) 363-50-32/33; e-mail: info@chemicos.ru