Конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»

4 сентября 2024 года,

Новотель, г. Москва

ПРОГРАММА
10:00 – 10:30 Регистрация, приветственный кофе
10:30 – 10:55 Изменения покупательского спроса на собственные торговые марки в непродовольственном сегменте за 2023-2024 года. Соотношение покупок СТМ в оффлайн и онлайн. Популярность категорий СТМ в разных ценовых сегментах.

Анастасия Корнеева
руководитель аналитического центра Нильсен
10:55 – 11:20 Тренды в дизайне упаковки non-food СТМ на 2025 год
11:20 – 11:45 X, Y, Z и Alpha. Учитываем разные поколения при создании новой частной марки

Анаcтасия Третьякова
креативный директор Depot
11:45 – 12:15 Экспертная дискуссия: Российское vs иностранное производство СТМ:
  • Основные критерии выбора российского и иностранного контрактного производителя (сырье, ингредиенты, обеспечение качества, упаковочные решения)
  • Особенности производства СТМ за рубежом в текущих условиях (цепочки поставок, платежные инструменты, контроль качества). Страны-поставщики: от проверенных партнеров до новых игроков
  •  Импортозамещение СТМ в действии: какие категории успешно производят в РФ и потенциал для будущего производства
12:15 – 12:40 Производить по контракту: хочу vs могу
12:40 – 13:05 Повышение требования к качеству продукции как возможности для совместного роста и развития

Мария Гимадинова
руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
13:05 – 13:40 Перерыв. Нетворкинг, обмен визитками
13:40 – 14:05 «Нужен небольшой объем продукции». Win-win стратегии для подобного вида партнерства
14:05 – 14:30 Усиление роли R&D на текущем этапе развития СТМ
14:30 – 14:55 Test&Sale: когда новый бренд готов к выходу на рынок. Чек-лист
14:55 – 15:20 Лучшие инструменты для продвижения частных марок в традиционной рознице и e-commerce. Как завоевать лояльность потребителя
15:20 – 15:45 Новые возможности для рекламы частных марок: каналы и инструменты. Что работает и на что ориентироваться в 2025 г.
15:45 – 16:10 Промо в СТМ: инструментарий для дополнительной отстройки от брендов и повышения лояльности. Онлайн vs оффлайн: где быстрее и эффективнее достичь цели. Влияние промо на производителя
16:10 – 16:35 Оптимизация затрат и увеличение доли продаж СТМ с помощью нейромаркетинга и ИИ
16:35 – 17:00 Инновации в частных марках: какие новые составы, необычные формы и продукты будут востребованы заказчиками в 2025 – 2026 годах
17:00 – 17:25 Экспресс-мнения: Драйверы роста частных марок в 2025 году. Лучшие инструменты для увеличения объема продаж
17:25 Завершение конференции
* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.
Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на dormidontova@mayer.ru.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Пакет «Стандарт» 10 000р.
В стоимость Делегатского участия в Конференции «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ» входит:
  • Участие во всех дискуссионных мероприятиях программы (4 сентября 2024 г., Novotel Москва Сити)
  • Раздаточные материалы и пакет участника (при наличии)
  • Доступ к материалам конференции по окончанию мероприятия

Указана стоимость для одного участника.
Количество мест ограничено.
Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора.
Билет дает право прохода на выставки HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware, проходящие во павильонах ЦВК «Экспоцентр» (2, 8 и «Форум») с 2 по 4 сентября 2024 г.
Пакет «Стандарт+» 18 375р.
Пакет включает:
  • Делегатское участие в конференции «Сотрудничество со странами Азии и ЕАЭС в текущих реалиях» ( 2 и 3 сентября 2024 г., Экспоцентр)
  • Делегатское участие в конференции «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ» ( 4 сентября 2024 г., Novotel Москва Сити)
  • Раздаточные материалы и пакет участника (при наличии)
  • Доступ к материалам конференции по окончанию мероприятия

Указана стоимость для одного участника.
Количество мест ограничено.
Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора.
Билет дает право прохода на выставки HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware, проходящие во павильонах ЦВК «Экспоцентр» ( 2, 8 и «Форум») с 2 по 4 сентября 2024 г.
Оплата мероприятия также возможна на основании счета. Запросить счет – info@chemicos.ru.

Реквизиты для оплаты:
ИП Шевченко Галина Владимировна
ИНН 772984395338
ОГРНИП 322774600595961
Юр. Адрес 119620, г. Москва, ул. 50-летия Октября, д.5, корп.2
Расчетный счет 40802810738000313746
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК банка 044525225
Корреспондентский счет банка 30101810400000000225

+7 (926) 520-98-91, dormidontova@mayer.ru


Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер). При официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ
Россия, 115114 г. Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4; тел.: +7 (495) 363-50-32/33; e-mail: info@chemicos.ru