Конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»
Мероприятие проходит при поддержке и участии Минпромторга России, Национального Совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии и АКОРТа в рамках подготовки к ежегодному промышленному Форуму «Ресурсы Роста. Химия для жизни: государство и бизнес» (пройдет 27-29 марта 2024 года)

12 сентября 2023, ЦВК «Экспоцентр», павильон 8
Задачи Конференции
  • Способствовать развитию российской индустрии парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии с помощью контрактного производства
  • Расширить ассортимент произведенной в России продукции
  • Улучшить качество выпускаемой под СТМ продукции
  • Обеспечить качественной упаковкой новые бренды СТМ
  • Укрепить потребительскую лояльность к российской продукции и товаров СТМ, в частности
Программа мероприятия*
10:00 – 10:30
Регистрация, приветственный кофе

Сессия 1. Экосистема технологического развития производства. Аналитика, тренды рынка
Модератор: Наталья Вологодская, директор по маркетингу, АРНЕСТ

10:30 – 10:55
Анализ покупательского поведения: на что смотрит потребитель в первую очередь, предпочтения и распределение расходов
Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов, NielsenIQ

10:55 11:20

О проводимой Минпромторгом России работе по созданию доступной отечественной ингредиентной и компонентной базы. Меры государственной поддержки производителям для продвижения продукции
Артур Смирнов, директор департамента химической промышленности Минпромторга России
Антон Петров,
заместитель начальника управления промышленной политики Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы

11:20 – 12:10
Дискуссия: Хочу свой бренд. Запуск собственного производства и/или контрактное производство:
  • Где брать оборудование, упаковку, сырье
  • Как обеспечить контроль качества при собственном производстве?
  • Контроль качества контрактного производителя
  • Как определить объем производства
  • Окупаемость инвестиций
Среди участников дискуссии: Александр Зайцев, директор производства, Sibearian; Юрий Беляев, заместитель генерального директора по развитию, Олбо; Елена Носкова, CEO и создатель бренда натуральной косметики, MeNoAge

12:10 – 12:35
Контрактное производство как усиливающийся тренд: загрузка мощностей производителя и внедрение инновационных решений в состав продукции
Светлана Афанасьева, директор по развитию производственной компании DOMIX

12:35 – 12:55
Кофе-брейк



Сессия 2. Создание и продвижение продукции СТМ от российских производителей
Модератор: Елена Чо, директор по взаимодействию с законодательными и региональными органами власти, АКОРТ

12:55 – 13:20
Создание нового бренда под СТМ: Баланс качества и цены. Точки роста для производителя
Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля, Ашан

13:20 – 13:45
Идеальное техническое задание для нового бренда СТМ: как создать универсальный справочник основных критериев и требований к характеристикам продукции, дизайну упаковки и т.п.
Елена Хусаинова, директор по развитию, Аэростар Контракт

13:45 – 14:10
Инжиниринговые центры как партнер производителей сырья и конечной продукции
Алексей Князев, директор, Инжиниринговый химико-технологический центр

14:10 – 14:35
Собственная разработка сырья и ингредиентов как тренд рынка. Натуральные консерванты и аналоги силиконов из российского сырья для производства органической косметики
Екатерина Матанцева, основательница и генеральный директор компании по производству натуральной косметики mi&ko

14:35 – 15:00
Как повысить узнаваемость СТМ и защитить готовую продукцию от вскрытия с помощью голографических элементов
Елена Попова, начальник отдела стратегического развития, НПО «Криптен»

15:00 – 15:25
Упаковочные решения с содержанием вторичного сырья для контрактного производства
Валерий Панарин, главный эксперт проектного офиса «Развитие спроса», СИБУР

15:25 – 15:35
Кофе-брейк

15:35 – 16:00

СТМ как преимущество для развития российских производителей. О взаимодействии с производителями в рамках СТМ, успешных кейсах, когда СТМ способствовали наращиванию российского производства
Елена Рудова, директор департамента собственных торговых марок, ТС «Пятерочка»

Алена Севериненко,
директор департамента «Непродовольственные, сопутствующие товары», ТС «Пятерочка»

16:00 – 16:25 Стратегия замещения «уходящего» ассортимента и завоевания доверия потребителя
Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл

16:25 – 16:50
Производственный аудит для поставок в торговые сети
Инна Тимофеева, генеральный директор, Торговый дом «Натур Косметикс»

16:50 – 17:15
Ритейлер «полного цикла»: преимущества и недостатки переноса производства СТМ на собственные фабрики и производства (тема уточняется)
Людмила Этиз, директор по качеству, О'КЕЙ
Римма Тараканова, руководитель направления по обеспечению качества собственных торговых марок, О'КЕЙ


17:15 – 17:40

Специфика работы с экспортоориентированными заказчиками СТМ. Вопросы сертификации и логистики
Григорий Ладышев, руководитель представительства Российского Экспортного Центра в Московской области

17:40 18:00

Окончание конференции, нетворкинг

*В программе возможны изменения по независящим от организатора причинам
Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер). При официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ
Россия, 115114 г. Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4; тел.: +7 (495) 363-50-32/33; e-mail: info@chemicos.ru