10:00 – 10:30Регистрация, приветственный кофе
Сессия 1. Экосистема технологического развития производства. Аналитика, тренды рынка
Модератор: Наталья Вологодская, директор по маркетингу,
АРНЕСТ
10:30 – 10:55Анализ покупательского поведения: на что смотрит потребитель в первую очередь, предпочтения и распределение расходов
Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов,
NielsenIQ
10:55 – 11:20 О проводимой Минпромторгом России работе по созданию доступной отечественной ингредиентной и компонентной базы. Меры государственной поддержки производителям для продвижения продукции
Артур Смирнов, директор департамента химической промышленности
Минпромторга России
Антон Петров, заместитель начальника управления промышленной политики
Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
11:20 – 12:10 Дискуссия: Хочу свой бренд. Запуск собственного производства и/или контрактное производство:
- Где брать оборудование, упаковку, сырье
- Как обеспечить контроль качества при собственном производстве?
- Контроль качества контрактного производителя
- Как определить объем производства
- Окупаемость инвестиций
Среди участников дискуссии:
Александр Зайцев, директор производства,
Sibearian; Юрий Беляев, заместитель генерального директора по развитию,
Олбо; Елена Носкова, CEO и создатель бренда натуральной косметики,
MeNoAge 12:10 – 12:35Контрактное производство как усиливающийся тренд: загрузка мощностей производителя и внедрение инновационных решений в состав продукции
Светлана Афанасьева, директор по развитию производственной компании
DOMIX
12:35 – 12:55 Кофе-брейк
Сессия 2. Создание и продвижение продукции СТМ от российских производителей
Модератор: Елена Чо, директор по взаимодействию с законодательными и региональными органами власти
, АКОРТ 12:55 – 13:20Создание нового бренда под СТМ: Баланс качества и цены. Точки роста для производителя
Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля,
Ашан
13:20 – 13:45Идеальное техническое задание для нового бренда СТМ: как создать универсальный справочник основных критериев и требований к характеристикам продукции, дизайну упаковки и т.п.
Елена Хусаинова, директор по развитию,
Аэростар Контракт
13:45 – 14:10
Инжиниринговые центры как партнер производителей сырья и конечной продукции
Алексей Князев, директор,
Инжиниринговый химико-технологический центр
14:10 – 14:35
Собственная разработка сырья и ингредиентов как тренд рынка. Натуральные консерванты и аналоги силиконов из российского сырья для производства органической косметики
Екатерина Матанцева, основательница и генеральный директор компании по производству натуральной косметики
mi&ko
14:35 – 15:00
Как повысить узнаваемость СТМ и защитить готовую продукцию от вскрытия с помощью голографических элементов
Елена Попова, начальник отдела стратегического развития,
НПО «Криптен» 15:00 – 15:25 Упаковочные решения с содержанием вторичного сырья для контрактного производства
Валерий Панарин, главный эксперт проектного офиса «Развитие спроса»,
СИБУР 15:25 – 15:35 Кофе-брейк
15:35 – 16:00СТМ как преимущество для развития российских производителей. О взаимодействии с производителями в рамках СТМ, успешных кейсах, когда СТМ способствовали наращиванию российского производства
Елена Рудова, директор департамента собственных торговых марок,
ТС «Пятерочка»
Алена Севериненко, директор департамента «Непродовольственные, сопутствующие товары»,
ТС «Пятерочка» 16:00 – 16:25 Стратегия замещения «уходящего» ассортимента и завоевания доверия потребителя
Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food,
ВкусВилл
16:25 – 16:50 Производственный аудит для поставок в торговые сети
Инна Тимофеева, генеральный директор,
Торговый дом «Натур Косметикс» 16:50 – 17:15 Ритейлер «полного цикла»: преимущества и недостатки переноса производства СТМ на собственные фабрики и производства
(тема уточняется) Людмила Этиз, директор по качеству,
О'КЕЙ Римма Тараканова, руководитель направления по обеспечению качества собственных торговых марок,
О'КЕЙ
17:15 – 17:40 Специфика работы с экспортоориентированными заказчиками СТМ. Вопросы сертификации и логистики
Григорий Ладышев, руководитель представительства
Российского Экспортного Центра в Московской области
17:40 – 18:00Окончание конференции, нетворкинг
*В программе возможны изменения по независящим от организатора причинам