На конференции выступят представители крупных контрактных производителей и розничных сетей, среди которых:
- Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл, представит способы улучшения ассортиментной матрицы при «вымывании» товаров с полок и win-win стратегиях в завоевании доверия потребителя;
- Елена Хусаинова, директор по развитию, Аэростар Контракт, поделится секретами идеального технического задания для нового бренда СТМ и как создать универсальный справочник основных критериев и требований к характеристикам продукции, дизайну упаковки и т.п.;
- Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непродовольственных товаров, Ашан, покажет, как определить необходимость запуска нового бренда под СТМ, в какой момент выходить на рынок и как выбрать сегмент и категорию СТМ(тема уточняется);
- Ольга Фролова, директор по развитию, Формула Профи, расскажет оконтрактном производстве как усиливающемся тренде: загрузка мощностей производителя и внедрение инновационных решений в состав продукции;
- Роман Гришин, сооснователь и CEO, Sibearian и Юрий Беляев, заместитель генерального директора по развитию, Олбо, в рамках дискуссии поделится своей экспертизой по запуску нового бренда в рамках собственного производства и/или на контрактном производстве.
Следите за обновлениями программы. Количество мест ограничено. Компании, готовые поделиться экспертизой с участниками индустрии, могут стать спикерами конференции по согласованию с продюсером мероприятия.