В программе конференции*, которая пройдет в рамках Международных выставок ChemiCos и BeautyChemiCos-2024 и V Международного промышленного Форума
«Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес»:
ТРЕНДЫ Тренды рынка бытовой химии и косметики: изменение предпочтений потребителя за 2022-2023 года, критерии выбора продукции, адаптация покупателей к изменениям ассортимента, цен и качества. Статистика каналов продаж
ПРОИЗВОДСТВО, ЛОГИСТИКА, КАЧЕСТВО - Обзор рынка сырья: доступное сырье, новые поставщики и страны, цены, альтернативные материалы, качество
- Импортное vs локальное сырье. Как найти компромисс между объемом и стоимостью производства и потребностями рынка
- Инструменты улучшения качества производимой продукции. Система менеджмента и оценка качества сырья и готовой продукции в России
- Логистика и транспортные потоки: оптимальные коридоры и альтернативные пути поставок сырья, упаковки и конечной продукции
- Преимущества перехода на производство по стандартам ESG
РАЗВИТИЕ - Дискуссия: Потребность или тренд: вопросы развития экокосметики и бытовой химии
- Тенденции развития продукции натуральной косметики и экологичной бытовой химии
- Критерии выбора покупателем экологичной косметики и бытовой химии
- Специфика производства данных категорий в условиях импортозамещения
- Обзор рынка натуральных ингредиентов и экологичного сырья. Возможности регионов России
- Нормативное регулирование и сертификация «зеленой» и органической продукции. Экомаркировка «Листок жизни» - Выбираем канал сбыта: федеральный или локальный ритейлер? Учитываем специфику, концепцию, ценовую политику, формат, сегмент и объем
- Российский бренд: стратегии продвижения и повышения узнаваемости среди потребителей в 2024 году
- Развитие собственных каналов онлайн-продаж производителя: собственный сайт, маркетплейсы, специализированный онлайн-магазин, фулфилмент и логистика
- Кризис-менеджмент в условиях волатильности и изменений потребительских предпочтений. Кейс производителя
УПАКОВКА. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА - Рынок упаковки: доступность, возможности производства в России, альтернативные материалы и поставщики сырья
- Влияние привлекательности упаковки продукции на продажи. Ребрендинг как инструмент повышения продаж
- Эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики: первые результаты
- Текущая география экспорта. В какие страны может выйти российский производитель: руководство к действию