Производители косметики и бытовой химии получат денежную компенсацию на оборудование для маркировкиДля поддержки бизнеса и облегчения перехода на новую систему Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустил программу компенсации расходов на оборудование для маркировки. Теперь производители косметики и бытовой химии могут получить 50% возмещения затрат на покупку необходимых устройств. Чтобы воспользоваться программой, важно соответствовать нескольким критериям: быть предприятием малого или среднего бизнеса, иметь сертификат качества или декларацию соответствия на производимую продукцию в категории "Косметика и бытовая химия", быть зарегистрированным в системе "Честный знак". Заявки на участие в программе принимаются до 1 октября 2024 года.
Программа поможет снизить финансовую нагрузку на производителей, а также позволит заранее приобрести оборудование и протестировать все процессы. Это обеспечит более плавный и комфортный переход на систему маркировки. После получения компенсации, производителям необходимо провести настройку оборудования и подключиться к системе "Честный знак". Для этого потребуется специальное программное обеспечение. В целом, программа компенсации от ЦРПТ – это важный шаг в поддержке отечественных производителей. Она позволит предпринимателям сосредоточиться на развитии бизнеса и производстве качественных товаров, одновременно повышая уровень безопасности и доверия на рынке.
По материалам:
https://www.ruhim.ru/Покупатели все чаще выбирают большие упаковки уходовой косметики и бытовой химииСовременный потребитель все чаще отдает предпочтение большим упаковкам товаров для дома и средств личной гигиены. Этот тренд ощутимо набирает обороты. По данным измерений "NielsenIQ Россия" за 12 месяцев по март 2024 года средний размер упаковки значительно вырос в сегментах: гели для душа, шампуни, кондиционеры для волос. В категории «Бытовая химия» аналогичная тенденция среди гелей для стирки, кондиционеров для белья, средств для мытья посуды и некоторых других товаров.
Тренд на большие упаковки поддерживается различными факторами. Это и экономическая выгода – покупатели стремятся к рациональному расходованию средств, и экологическая составляющая – меньше использованной упаковки. Имеет место и прогнозируемое потребление: зная, на какой период времени хватит зубной пасты, шампуня или средства для мытья посуды, покупатель сознательно выбирает большую упаковку, которая позволит ему сэкономить время и деньги на будущие покупки. Большой вклад оказывает и онлайн-шопинг. С развитием интернет-торговли покупка и доставка крупных упаковок стала гораздо удобнее.
По материалам:
https://t.me/nielsenrussia/1389 Приглашаем вас присоединиться к участию и забронировать свой стенд
на Международной выставке профессиональной и бытовой химии
ChemiCos 2025!