16 сентября 2025 года в Отеле Palmira Business Club (г. Москва) для брендодержателей, представителей розничной и оптовой торговли из России и стран СНГ, контрактных производителей, поставщиков сырья и упаковочных решений, сервисных компаний пройдет Конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ».
Конференция 2025 года объединит 200 делегатов – профессионалов индустрии контрактного производства и СТМ – открытых к обсуждению новых партнерских отношений и обмену опытом!
Среди спикеров конференции:
- Роман Аврамов, директор по развитию СТМ, Пятерочка, расскажет о построении стратегического партнерства и создании взаимной ценности для брендодержателя и производителя
- Денис Долгачев, руководитель группы по работе с региональным ритейлом, Нильсен, представит аналитику по критериям выбора СТМ покупателями, лидерам по каналам продаж за 2025 год и драйверам роста на 2026 год
- Екатерина Еременко, директор департамента СТМ, Магнит и Владимир Степыкин, руководитель группы компаний «by Stepykin’s», в формате дискуссии обсудят, как можно использовать ИИ при создании и продвижении частной марки и в чем машина может превзойти человека
- Глеб Усачев, руководитель отдела продаж и обслуживания розничных клиентов, ICMR (ГФК-Русь), выступит модератором первой сессии конференции, а Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл, выступит модератором послеобеденной сессии
- Екатерина Косихина, совладелец, Ренессанс Косметик, представит опыт формирования сильной команды отдела контрактного производства как преимущество в конкурентной борьбе
- Андрей Сивокозов, генеральный директор, НПО «Прохим», расскажет о способах оптимизации бизнес-процессов брендодержателя и производителя при маркировке СТМ
- Виктория Ламина, ведущий арт-директор, Otvetdesign, обозначит идеи дизайна, цветовые решения и материалы упаковки СТМ на 2025 -2026 год и кейсы виральной упаковки
- Мария Козеева, CEO Лицензионного агентства Юлии Высоцкой, бренд-директор бизнесов «Едим Дома!» и Julia Visotskaya, покажет, как выделить продукцию среднего сегмента среди множества других брендов
- Елена Куприянова, руководитель по развитию СТМ, METRO, раскроет способы повышения ценности СТМ для покупателя через улучшение и контроль качества продукции
- Евгения Симакова, генеральный директор GSS Cosmetics, поделится экспертизой в поиске ODM для запуска продукции и просчете выгоды
- Валерия Репина, основатель и CEO Repina Branding, расскажет об особенностях и сложностях редизайна частной марки
- Юлия Еремеева, бренд-менеджер, OZON, и Андрей Ткаченко, директор коммерческих продуктов ГК «АСНА», представят кейсы продвижения СТМ в digital
Партнерами конференции в 2025 году стали ведущие контрактные производители и брендодержатели.
Официальные партнеры: GSS Cosmetics, Ренессанс Косметик, НПО «Прохим»
Партнеры: Лицензионное агентство Юлии Высоцкой и ФДА Компани
Образцы продукции представили премиум-делегаты: ООО «ПАХРА», Компания Nokami, Мыловаренная мануфактура «Куафер»
Количество мест ограничено.
Контакты организатора: Тел.: +7 (495) 363-50-32, e-mail:
Конференция проводится в составе Экспоплекса ChemiCos